Роспотребнадзор РД проводит консультации потребителей в отделениях МФЦ
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестана и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» провели консультирование граждан в республиканских отделениях МФЦ, которое прошло в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Экспертами Управления и Центра в ходе приема граждан даны разъяснения по всем интересующим вопросам. В общем числе обращений на нарушения прав потребителей в различных сферах деятельности распределились следующим образом:
— в сфере розничной торговли (некачественное предоставление услуг, нарушение сроков договора, не предоставление чека при покупке товаров, приобретение некачественного товара, возврат товара и др.);
— в сфере оказания услуг ЖКХ (ненадлежащее оказание коммунальных услуг и содержание жилого дома, перебои в подаче горячей воды, завышение сумм оплаты ЖКУ);
— медицинские услуги (некачественные косметологические и стоматологические услуги и др.), иные услуги и направления потребительского законодательства.
В целях повышения грамотности населения, специалистами Управления разработаны и размещены на информационных стойках наглядная информация о правах потребителей, представлены образцы исковых заявлений, претензий и нормативно-правовых актов и др. В тот день консультативную помощь специалистов получили 86 граждан.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.