Меню
12+

Газета «Вести Хасавюртовского района»

04.03.2021 16:34 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

- порядок заключения договора на поставку газа;

- проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;

- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;

- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

- о порядке подключения газа после приостановления подачи;

- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0